Контакты

Тел./факс: +7-495-790-7178
Моб. тел:   +7-926-096-0594

support@hydrasonars.ru

техподдержка

Схема проезда

Обеспечиваются различные консультации по внедрению приобретенного оборудования и программного обеспечения в эксплуатацию, обучение работы с комплексом. Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел техподдержки.

Конфигурирование комплекса и ПО под конкретные задачи Потребителя

Возможна разработка нестандартных конфигураций комплексов, а также адаптация (доработка) существующего ПО под задачи Пользователя, разработка конверторов данных в новые или нестандартные форматы.

Модернизация и расширение функционала

Некоторые модели приобретенного оборудования могут быть модернизированы для улучшения технических характеристик или расширения функционала. К такой модернизации относится:

  • интеграция дополнительного оборудования
  • адаптация ПО для подключения датчиков Пользователя
  • обучение работе с оборудованием и ПО
  • разработка методик выполнения работ

Техническое обслуживание, юстировка, периодическая поверка

Выполняются необходимые работы по техническому обслуживанию приобретенного оборудования, юстировке и периодической поверке датчиков, входящих в состав комплекса.

Ремонт приобретенного оборудования

При выходе из строя приобретенного оборудования его ремонт осуществляется:

  • силами Потребителя путем замены на новое оборудование из состава ЗИП (при его наличии)
  • на предприятии-изготовителе

Мелкий ремонт (замена предохранителей, кабелей) выполняется силами Потребителя по соответствующим инструкциям, приведенным в эксплуатационной документации на оборудование.

end faq

Корзина

Личный кабинет